О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Дело 12 июня | Дело 26 марта | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/224636.html

в блоге Правильная русская вера

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 18.02.2014

383
Реклама

Достаточно посмотреть, что в Европе происходит с образованием, чтобы многое понять о ее ценностях. В СССР готовили личностей, которые знали и литературу, и историю, и математику. В Европе готовят узких специалистов, которые ничего не должны знать кроме своей маленькой рабочей сферы. Либеральная модель пытается нас уверить, что сегодня нужны такие люди. Но России они не нужны, у нашей страны всегда была своя миссия - и миссия огромная. Она запредельная: офисный планктон не может ее выполнить, ее могут выполнить только личности, воспитанные государством. Нужно говорить, что у нашей великой страны не те задачи, которые есть у Европы: мы существуем не для того, чтобы у всех было хорошо с колбасой и йогуртом. Нет, у нас более широкая миссия. Нельзя равнять нас ни с одной европейской страной... Мы принуждаем ребенка жить в соответствии с теми ценностями, которые исторически и духовно важны для нашей страны: он больше не хочет закинуть себе в живот сосиску, а думает о более серьезных, если хотите, духовных вещах. Это совсем другая миссия.

Алексей Журавлев, депутат Госдумы, председатель партии "Родина"

Левша отвечает:
- Наша наука простая: по Псалтирю да по Полусоннику, а арифметики мы нимало не знаем.
Англичане переглянулись и говорят:
- Это удивительно.
А левша им отвечает:
- У нас это так повсеместно…
Они говорят:
- Это жалко, лучше бы, если б вы из арифметики по крайности хоть четыре правила сложения знали, то бы вам было гораздо пользительнее, чем весь Полусонник...
Левша согласился.
- Об этом, - говорит, - спору нет, что мы в науках не зашлись, но только своему отечеству верно преданные.
А англичане сказывают ему:
- Оставайтесь у нас, мы вам большую образованность передадим, и из вас удивительный мастер выйдет...
Но на это левша не согласился...
- Почему так?
- Потому, - отвечает, - что наша русская вера самая правильная, и как верили наши правотцы, так же точно должны верить и потомцы.
- Вы, - говорят англичане, - нашей веры не знаете: мы того же закона христианского и то же самое Евангелие содержим.
- Евангелие, - отвечает левша, - действительно у всех одно, а только наши книги против ваших толще, и вера у нас полнее.

Николай Лесков. "Левша"


Материалы по теме

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 18.02.2014 13:35 (#)
13636

Классика «По пути к коммунизму никто кормить не обещал.» ндааа…. ничего нового под Луной.

User nutcracker, 18.02.2014 13:44 (#)
4049

Лёша, Лёша...

User gin, 18.02.2014 13:49 (#)
5316

миссия - это вам не миска, штука серьезная.. любой алкаш в глубинке знает, что она есть.. правда, даже профессора московских наук не могут ее выразить словами.. блаженный старик проханыч с придыханием бубнит "империя, империя, сапог русского солдата"..
впрочем, многие мыслящие люди в разных странах уверены, что миссия действительно есть: показать всему миру, как не надо жить

facebook.com amonpta [facebook.com], 18.02.2014 17:31 (#)
21498

Миссия есть -поработить весь мир ,жить за его счет и над ним же изголяться.

User d44yuriy, 18.02.2014 22:55 (#)
10546

Это не миссия, а бредовые мечты упившегося бомжа..

, 18.02.2014 13:57 (#)
29417

А вот в США большой процент не знают ,что Земля вертится вокруг Солнца.
" Мы существуем не для того, чтобы у всех было хорошо с колбасой и йогуртом.",а для того что бы правильно целовать привезенные мощи и дары предварительно выстояв длинные километровые очереди в любую погоду.

User marazm_sovetov, 18.02.2014 16:39 (#)

"А вот в США большой процент не знают ,что Земля вертится вокруг Солнца..."

Кстати, в России - тоже. На каком-то сайте видел результаты тестирования населения по вопросам науки: это ужас!

25374

да уж, лучше синица в руках, чем Журавлев в Думе

User marcell, 18.02.2014 14:11 (#)
3424

Прекрасный парафраз!...Моё очередное поздравление "Дерьмометру"!...Да, жалко только "не в коня корм"! Журавлёв не читает "Граней"!

3685

(шепотом) а депутат Журавлев в принципе умеет читать? Хотя бы по слогам?

User marcell, 19.02.2014 08:36 (#)
3424

"...а депутат Журавлев в принципе умеет читать? Хотя бы по слогам? "
Откуда?...Вы многого от него хотите!...Он только-только научился произносить по слогам первые слова:
ба-бу...баб-ло...ро-ди-на...ро-го-зин...бей-жи-дов...

User rorik, 18.02.2014 14:20 (#)

« Достаточно посмотреть, что в Европе происходит с образованием,
чтобы многое понять о ее ценностях...»

Хде твои дети учатся-живут, откровение?

User wasja39, 18.02.2014 14:21 (#)
19108

>>Мы принуждаем ребенка жить в соответствии с теми ценностями, которые исторически и духовно важны для нашей страны: он больше не хочет закинуть себе в живот сосиску, а думает о более серьезных, если хотите, духовных вещах.<<

Ну. Сосиской ребенка не накормили, вот он с пустым брюхом и мечтает о пирожных. Пока не загнется от голода в российском детдоме.

User antip___utin, 18.02.2014 14:56 (#)
10331

Как говорят буддисты, все беды от невежества. Депутат никогда не слыхал фамилию Маслоу.

User pig_456, 18.02.2014 14:48 (#)

Ну это ложь очередная - если сравнить знания немецкого или чешского старшеклассника ( я даже не говорю об южнокорейском ) с российским - сравнение будет не в пользу российского.

User newSim, 18.02.2014 15:31 (#)

Вообще-то, "более широкая миссия" включает в себя также и сосиски, и йогурт.
Если не включает, то эта миссия НЕ более широкая, а просто другая.
И это даже не говоря уже о том, что о европейской миссии оне судят по своему об ей представлении. "Как ужасно мое представление!". Солипсист немытый.

facebook.com paninvtpi, 18.02.2014 15:40 (#)
4026

Я всегда считал Лескова пророком. :-)))
Выходит, не ошибся...

User kostliaviy, 18.02.2014 16:12 (#)

...Наша вера сама правильна, и как были наши правоотцы рабами, так и потомцам завещали. А ежели хочешь
подняться - тренируй язык; вылизывай натурально и вдохновенно.

User marazm_sovetov, 18.02.2014 16:43 (#)

Теперь-то я понимаю, почему в советское время были такие очереди за сосисками. Часа полтора постоишь (это после рабочего дня) - и поневоле задумаешься "о более серьезных, если хотите, духовных вещах." Выходишь из магазина с сосисками и ползешь домой - весь такой духовный-духовный!

User antip___utin, 18.02.2014 16:52 (#)
10331

У меня такое ощущение, что очень скоро мы вспомним наш совковый опыт еще не раз....

User marazm_sovetov, 18.02.2014 22:06 (#)

Ничего нельзя исключить, нужно быть начеку!

User sova46, 18.02.2014 18:21 (#)
28204

Сосиски притом такие, что уважающая себя кошка нос от них воротит, но зато "мы принуждаем ребенка жить в соответствии с теми ценностями, которые исторически и духовно важны для нашей страны", а что он голодный - так ничего, перебьется!

User marazm_sovetov, 18.02.2014 22:05 (#)

До 1975 года сосиски (и колбасы) были вполне приличными (лучше, чем сейчас на Западе!). А потом понеслось - начали чуть ли не туалетную бумагу подмешивать.

User dotogo, 19.02.2014 14:14 (#)

Не совсем так. В крупных городах типа Москвы или Казани - да, вполне пристойная. А в райцентре-Мухосранске колбаса могла наполовину и из некондиции состоять - плохо перемолотых хрящей, шкурок всяких, веревки попадались...

User marazm_sovetov, 19.02.2014 14:35 (#)

"колбаса могла наполовину и из некондиции состоять"

В Москве и Подмосковье такое редко встречалось. Просто в 1975 году (прибл.) в СССР начались заметные перебои с производством мяса, и был официально изменен ГОСТ на колбасу. И это стало сразу заметно на вкус :). А что творилось в остальной стране, я даже не хочу фантазировать.

3685

Принуждают, это верно. Сокращают программы иностранных языков в школе, к примеру. Чтобы ребенок знал «зыс из э тайбл» и «тудэй из холидей» и не вздумал переться в MTI или Гарвард.

User sova46, 19.02.2014 01:19 (#)
28204

Это всегда было в СССР. Я проходила английский с 5-го класса, потом 3 с половиной года в университете (специальный курс для чтения научной литературы по специальности), потом сдавала кандидатский минимум, читала очень много английской научной литературы, а говорю с трудом - плохо поставили произношение! И правильно! Читать научную литературу и Morning Star - еще куда ни шло, а говорить с иностранцами - ни в какую!

3685

Принуждают, это верно. Сокращают программы иностранных языков в школе, к примеру. Чтобы ребенок знал «зыс из э тайбл» и «тудэй из холидей» и не вздумал переться в MTI или Гарвард.

User d44yuriy, 18.02.2014 22:58 (#)
10546

А уж если сосисок не хватило, то духовность просто зашкаливает.

User marazm_sovetov, 18.02.2014 23:06 (#)

О-о, это даже трудно описать!

3685

Ну почему так? Сосиски были, правда «сосиски сраные» (с) Л.И.Брежнев

User cherubina3, 18.02.2014 16:49 (#)
3019

мы существуем не для того, чтобы у всех было хорошо с колбасой и йогуртом.

пахнуло нафталином: совок благополучно продержался целых 70 лет под этим лозунгом. ( а сев.карейский "совок" держится до сих пор).

новые миссионеры забыли об еще одном, "национальном" поводе гордиться непохожестью на Запад.
Из воспоминаний крутого хоккеиста, а ныне путинского приспешника, Славы Фетисова: "Бармен нехотя взял кружку и наполнил ее пивом..потом..достал водку и налил в стакан для кока-колы...Девицы меня окружили и подбадривают: мол, русский, давай!..«Ну и хрен с вами", — думаю.. Засадил стакан водки, догнал пивом.все местные газеты на первой полосе процитировали одну из жен канадских хоккеистов: «Как победить этих русских, когда их игрок — молодой и симпатичный — у нас на глазах осушил стакан водки, запил пивом, расцеловал всех и ушел как ни в чем не бывало?!» Руководство советской сборной во главе с консулом попытались выяснить, кто нарушил режим, но я не сознался. «Герой» предпочел сохранить инкогнито."

Ну, чем не повод для непомерной гордости! как в старое, доброе время. Какие глыбы!
а тут..про колбасу да йогурт..

правда, у Славы с колбасой и йогуртом-все в порядке...хоть он и не существует для Этого.

facebook.com amonpta [facebook.com], 18.02.2014 17:35 (#)
21498

Для пущей славы мог и на стойку помочиться...У советских собственная гордость! И в этом- вся Россия.

, 18.02.2014 17:18 (#)
10889

А чё за миссия-то?

User bunbury, 18.02.2014 18:48 (#)
4215

про миссию Чаадаев давно все объяснил

, 18.02.2014 18:58 (#)
10889

Я не читал.

User bunbury, 18.02.2014 20:42 (#)
4215

Первое философическое письмо:

... Про нас можно сказать, что мы составляем как бы исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из них, которые как бы не входят составной частью в род человеческий, а существуют лишь для того, чтобы преподать великий урок миру. Конечно, не пройдет без следа и то наставление, которое нам суждено дать, но кто знает день, когда мы вновь обретем себя среди человечества и сколько бед испытаем мы до свершения наших судеб?

vehi.net/chaadaev/filpisma.html

, 18.02.2014 20:49 (#)
10889

Великий урок миру - не будьте такими же как мы и не поступайте так же?

User bunbury, 18.02.2014 21:11 (#)
4215

Ас Пушкин в глубине души с этим соглашался но старался виду не показывать:

"...далеко не во всем согласен с вами. Нет сомнения, что схизма (разделение церквей) отъединила нас от остальной Европы и что мы не принимали участия ни в одном из великих событий, которые ее потрясали, но у нас было свое особое предназначение. Это Россия, это ее необъятные пространства поглотили монгольское нашествие. Татары не посмели перейти наши западные границы и оставить нас в тылу. Они отошли к своим пустыням, и христианская цивилизация была спасена. Для достижения этой цели мы должны были вести совершенно особое существование, которое, оставив нас христианами, сделало нас, однако, совершенно чуждыми христианскому миру, так что нашим мученичеством энергичное развитие католической Европы было избавлено от всяких помех"

(из письма Чаадаеву 19 октября 1836 г.)

, 18.02.2014 21:28 (#)
10889

Не очень миссия-то ((( У других вон - цифры придумывать, атом расщеплять, разной сложности механизмы в жизнь внедрять, искусство развивать...

facebook.com amonpta [facebook.com], 05.03.2014 00:13 (#)
21498

Еще в студенческие годы читал этот пушкинский идиотизм воспаленного поцреота.20тысячный Владимир спас 2милионн.Константинополь,100т Рим ,и 350т Париж.Ну что тут скажешь? Головка у поэта бо-бо.

User bunbury, 05.03.2014 01:30 (#)
4215

АС эти идеи не стремился особо проталкивать, они у него были для внутреннего пользования

Но вот зачем их Тарковский процитировал в Зеркале мне до сих пор непонятно.

User sova46, 18.02.2014 18:18 (#)
28204

"мы существуем не для того, чтобы у всех было хорошо с колбасой и йогуртом... " - Показатель высокой духовности колбасные электрички? Или автор хочет сказать, что колбаса с йогуртом только для избранных, ну. как пирожные для Жданова, в вымирающем от голода Ленинграде?

User berendey, 18.02.2014 18:52 (#)
21622

Очень интересно: эти журавлёвы принуждают детей простого работяги и крестьянина "жить в соответствии с теми ценностями, которые исторически и духовно важны для нашей страны:"
А своих, суки, отправляют на учёбу и проживание в Европу.

User olexa, 18.02.2014 18:56 (#)

но ,тем не менее, лечиться едут к "узким" специалистам в Европу.

User redhead, 18.02.2014 20:02 (#)
2914

Хотела что-то написать, но вы точнее всех тут черту подвели на данный момент.

User olexa, 19.02.2014 00:32 (#)

спасибо.

User natala, 18.02.2014 20:15 (#)
3006

"Нужно говорить, что у нашей великой страны не те задачи, которые есть у Европы: мы существуем не для того, чтобы у всех было хорошо с колбасой и йогуртом. Нет, у нас более широкая миссия."

И что это за загадочная миссия? В СССР этой миссией было растыкивание совдеповской модели социализма во всех дырах вселенной. А сегодня что за миссия такая, ради которой не нужны йогурт и колбаса? Целование пояса богородицы или даров волхвов?

User bratkaramazow, 18.02.2014 21:32 (#)
5162

Бьюсь об заклад, что тачка, на котрой ездит г-н Журавлёв создана именно этими самыми узкими специалистами. Да и на хате у товарища всё от компа и ТВ до стиралки и посудомойки разработано узкими тупыми европейскими (японскими, американскими) специалистами. Наши-то и шире и образваннее, только западло госпатриотам пользоваться тем, что выходит из-под рук наших широко образованных.

, 18.02.2014 21:55 (#)
28332

полностью с Вами согласна, так оно и есть...

User bratkaramazow, 18.02.2014 21:41 (#)
5162

"...он больше не хочет закинуть себе в живот сосиску, а думает о более серьезных, если хотите, духовных вещах. Это совсем другая миссия."

Во-во. А то ведь народ пошёл: жрать требует, да три раза в день. Нет чтоб о духовном подумать. Корми их, оглоедов!

User evgeniй, 19.02.2014 00:18 (#)
20996

Это же тот Журавлев, который получил в глаз от коллеги по партии из Чечни за запрос в прокуратуру на предмет экстремизма по поводу памятника в Чечне. Интересно, ответ от прокурора пришел, или он больше не настаивает?

User nortrop14, 19.02.2014 03:03 (#)
3133

большой, должно быть энциКЛОПедист этот Журавлёв...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.02.2014 03:43 (#)
21611

Девачка, лучше б ты пела :))

, 19.02.2014 04:15 (#)

"В Европе готовят узких специалистов, которые ничего не должны знать кроме своей маленькой рабочей сферы." --- Не знаю насчет Европы, а вот в США это не так. Из 120 кредитов, ктр В 4-годичном колледже нужно набрать для степни бакалавра, 30 кредитов берутся в областях, никак с твоей профессией не связанных: история, литература, математика, социология, физика, иностранный язык, искусство, ораторское искусство, компьютеры.

User jaydevvy, 19.02.2014 04:51 (#)
22929

В Европе готовят узких специалистов, которые ничего не должны знать кроме своей маленькой рабочей сферы." --- Не знаю насчет Европы
Вообще-то таких специалистов готвят везде.Но в Европе поощряется эрудированность и в США тоже,а это требует разносторнних навыков, другое дело,что не очень склонны воспринимать бывают мнение неэксперта ;-)))),когда речь идёт о чём-то "важном".А экспертом можно быть только в какой-то своей узкой части ,во всём остально продвинутым диллетантом.Но в мире,описываемом Алексеем Журавлёвым балом правят именно дилетанты

User bobba94, 19.02.2014 20:50 (#)

Приехали в нашу компанию связи специалисты производить шеф-монтаж цифровой телефонной станции, купленной в Англии. Три инженера-связиста, англичане из Ковентри. Я спрашивал наших инженеров - как они, что за люди. Мне отвечали, что странное дело - спроси, например, о Шекспире, то что-то слыхали, но что он написал не знают, очень узкий кругозор. А как специалисты ? Наши единогласны, хоть и со смущением в глазах - академики, профессиональный уровень высочайший. А взять медиков ? А взять военных ? А взять тех же чиновников ?Вот и делайте выводы.

User bunbury, 19.02.2014 21:39 (#)
4215

>Я спрашивал наших инженеров - как они, что за люди. Мне отвечали, что странное дело - спроси, например, о Шекспире, то что-то слыхали, но что он написал не знают

Представляю себе этото диалог:

Наши инженера: Кноу ю абаут Шекспир анд вот хи врайт?

Англичанин: Pardon me?

Наши инженера: Не знаете значит? Узкий же вы специалист.

, 19.02.2014 23:14 (#)
23024

Я прочитал и вдохновился - как далеко зашёл прогресс, российский офисный планктон теперича настолько образовался, что экзаменует англичан на знание Шекспира!

User bobba94, 26.02.2014 12:08 (#)

Сейчас планктон настолько образовался, что встречает уже не по одежке, а по нику, дорогой alex ass.

User oldfanat38, 20.02.2014 11:09 (#)

Подонок "патриот" Журавлев, в Европе "узкие специалисты" делают то, что "универсальные" российские "Леонардо" не сподобились. Небось, и костюмчик у тебя - от Бриони, и телефончик - Вертю, и машина - BMV...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей